Гарантийное обслуживание, сервис и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)


АО НТЦ «Ландата» официально уполномочена и продолжает поддерживать гарантию, осуществлять ремонты, обслуживание и поддержку 3ф ИБП Eaton при условии запуска и эксплуатации оборудования в соответствии требований производителя.

Сервис по 3-фазным ИБП:

Сервисная служба Landata – авторизованный сервисный партнер Eaton уровня «MASTER» по трехфазным ИБП с 2005 года - предлагает:

  • услуги по запуску и настройке ИБП
  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание
  • диагностику и ремонт

Обслуживание проводится нашими инженерами, официально сертифицированными компанией Eaton и авторизованными на работу со всеми сериями трехфазных ИБП:

9340; 9370; 9155; 9355; 9390; 93E; 93E (G2); 91PS; 93PS; 93PM; 93PM (G2); 9395; 9395P Power Expert;

Отправить заявку можно по адресу: service_ups@landata.ru

Обслуживание ИБП осуществляется на основании Договора обслуживания, доступного в нескольких видах:

«Разовый» включает следующие услуги:

  • 1 плановое ТО в год в рабочее время с 9:00 до 18:00,
  • Выполнение заводских бюллетеней,
  • Обновление ПО ИБП,
  • Телефонная поддержка в режиме 5X8

«Базовый» включает следующие услуги:

  • 2 плановых ТО в год в рабочее время с 9:00 до 18:00,
  • Выполнение заводских бюллетеней,
  • Обновление ПО ИБП,
  • Телефонная поддержка в режиме 5X8
  • Выезд инженера на место установки ИБП

*Работы по ремонту оплачиваются по факту их выполнения.


«Расширенный» включает следующие услуги:

  • 4 плановых ТО в год в рабочее время с 9:00 до 18:00,
  • Выполнение заводских бюллетеней,
  • Обновление ПО ИБП,
  • Телефонная поддержка в режиме 5X8
  • Выезд инженера на место установки ИБП

*Работы по ремонту оплачиваются по факту их выполнения.


Гарантия распространяется на все части и устройства изделия, а также на работу и запасные части, при условии соблюдения Пользователем следующих условий:

  • Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя (по температуре, запыленности, влажности и т.д.)
  • Установка и подключение изделия осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя
  • Гарантия не покрывает командировочные расходы сервисного инженера, если ремонт оборудования производится на месте его установки.

Гарантия будет аннулирована, если изделие было повреждено в результате:

  • Небрежного обращения
  • Несанкционированных изменений в конструкции изделия
  • Ремонта, проведенного не сертифицированным инженером
  • Попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов: металлической стружки, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Несчастного случая
  • Любого другого нарушения условий эксплуатации
  • Если при его хранении были нарушены требования завода-изготовителя, указанные в документации

Ремонт или замена в течении гарантийного срока не продлевает первоначальную гарантию. Все гарантийные работы выполняются в будни с 9.00 до 18.00, если иное не согласовано дополнительно. Стандартная гарантия производителя не покрывает никакие иные, в том числе транспортные и командировочные расходы сервисного персонала, расходы по доставке, установке, подключению, настройке оборудования и другие виды сопутствующих работ, которые могут возникнуть в связи с заменой или ремонтом оборудования.

Гарантия не покрывает доставку, установку, подключение, настройку и другие работы. Стоимость подобных работ оговариваются отдельно.

Регистрация выполненных пуско-наладочных работ осуществляется авторизованным инженером в течении 14(четырнадцать) дней с даты окончания работ.


Сервис по 1-фазным ИБП:

По вопросам ремонта и обслуживания однофазных ИБП Eaton вы можете обратиться в любой сервисный центр из списка