Добрый день!
Вот такая проблема проводил ТО ИБП FISKARS (Type : PWA 40/10/N/14) 3 в 1 образца 1996г. Понимаю прекрасно, что он давно снять с производства, но клиент просить востановить его.
Ситуация в следующем. Год он стоял не подключенным к питающей сети, так как якобы со слов клиента вышли из строя АКБ, и они его отключили от сети и вспомнили о нем через год.
Когда я его вскрыл то понял что на протяжении 9 лет его НИКТО ни разу не обслуживал (клиент мою мысль подтвердил). Проверил мультиметром все АКБ 90% показывали от 2V до 5V.
Почистил ИБП установили новые АКБ 48шт. по два плеча на каждом по 309V, подключил ИБП к сети включил входной автомат ИБП индикация показала что ИБП работает и подает питание на выход ИБП, включил батарейный автомат, на плате зарядки АКБ померил напряжение приходящие с АКБ мультиметр показал что скаждого плеча приходт 309 и310V и пошла зарядка АКБ напряжение поднялось до 329В. (Но всё это время не работали 2вентилятора на охлаждения плат. Один правдо пытался пару раз дернуться но его постоянно заедало (грязь внутри его просто зацементировалась), а второй вентилятор просто сгорел ещё до меня. Так как до этого я пробовал их прокрутить рукой, тот который сгорел (у него сгорела обмотка) крутился только от руки. Второй чуть получше. Но я всеравно принял решение запустить ИБП.)
В итоге ИБП проработал около 3 минут совершенно нормально, а потом свалился в электронный байпас.
Я подождал около 5 минут, заодно померил входную сеть все окей, фазировка правильная. Отключил входную сеть ИБП на АКБ не перешёл, а выдал аварию (расшифровка аварий нет) просто загорается красный светодиод и подаётся звуковой сигнал. Отключил полностью ИБП, подождал 5 минут не подавая на него питания сетевого, решил проверить его с может ли он заработать от АКБ, попробовал , ИБП незапустился. Снова подал на него сетевое питание он долго думал 2-3минуты включился, теперь уже сразу упал в электронный байпас, вентиляторы 2шт. не работали (всего их 4шт.), подал сигнал ALARM. Дальше я его не стал мучить и отключил. Клиенту сказал что, будем думать в чём причина. К сожалению документации на него никакой нет. Честно говоря я тоже незнаю делать с ним, а заказывать все на него платы он просто станет золотым. Посоветуйте где искать причину, какая может быть плата вышла из строя, если можно на него достать не только мануал, может есть документация по ремонту. Скажите где я допустил ошибку при обслуживании ИБП.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Юрий
Вот такая проблема проводил ТО ИБП FISKARS (Type : PWA 40/10/N/14) 3 в 1 образца 1996г. Понимаю прекрасно, что он давно снять с производства, но клиент просить востановить его.
Ситуация в следующем. Год он стоял не подключенным к питающей сети, так как якобы со слов клиента вышли из строя АКБ, и они его отключили от сети и вспомнили о нем через год.
Когда я его вскрыл то понял что на протяжении 9 лет его НИКТО ни разу не обслуживал (клиент мою мысль подтвердил). Проверил мультиметром все АКБ 90% показывали от 2V до 5V.
Почистил ИБП установили новые АКБ 48шт. по два плеча на каждом по 309V, подключил ИБП к сети включил входной автомат ИБП индикация показала что ИБП работает и подает питание на выход ИБП, включил батарейный автомат, на плате зарядки АКБ померил напряжение приходящие с АКБ мультиметр показал что скаждого плеча приходт 309 и310V и пошла зарядка АКБ напряжение поднялось до 329В. (Но всё это время не работали 2вентилятора на охлаждения плат. Один правдо пытался пару раз дернуться но его постоянно заедало (грязь внутри его просто зацементировалась), а второй вентилятор просто сгорел ещё до меня. Так как до этого я пробовал их прокрутить рукой, тот который сгорел (у него сгорела обмотка) крутился только от руки. Второй чуть получше. Но я всеравно принял решение запустить ИБП.)
В итоге ИБП проработал около 3 минут совершенно нормально, а потом свалился в электронный байпас.
Я подождал около 5 минут, заодно померил входную сеть все окей, фазировка правильная. Отключил входную сеть ИБП на АКБ не перешёл, а выдал аварию (расшифровка аварий нет) просто загорается красный светодиод и подаётся звуковой сигнал. Отключил полностью ИБП, подождал 5 минут не подавая на него питания сетевого, решил проверить его с может ли он заработать от АКБ, попробовал , ИБП незапустился. Снова подал на него сетевое питание он долго думал 2-3минуты включился, теперь уже сразу упал в электронный байпас, вентиляторы 2шт. не работали (всего их 4шт.), подал сигнал ALARM. Дальше я его не стал мучить и отключил. Клиенту сказал что, будем думать в чём причина. К сожалению документации на него никакой нет. Честно говоря я тоже незнаю делать с ним, а заказывать все на него платы он просто станет золотым. Посоветуйте где искать причину, какая может быть плата вышла из строя, если можно на него достать не только мануал, может есть документация по ремонту. Скажите где я допустил ошибку при обслуживании ИБП.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Юрий