Гарантийное обслуживание, сервис и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)


Гарантийный срок для ИБП с однофазным выходом и дополнительного оборудования:

Серия Стандартная гарантия Продление гарантии*
Eaton Protection Box 2 года до 7 лет
Eaton 3S 2 года до 7 лет
Eaton Ellipse ECO 2 года до 7 лет
Eaton 5E 2 года до 7 лет
Eaton 5S / 5SC 2 года до 7 лет
Eaton Ellipse PRO 3 года до 7 лет
Eaton 5P 3 года на электронику, 2 года на батареи до 7 лет
Eaton 5P Li-Ion 5 лет нет
Eaton 5PX ИБП 3 года на электронику, 2 года на батареи до 7 лет
Eaton 5PX батарейные модули 2 года до 7 лет
Eaton 5PX G2 3 года на электронику, 2 года на батареи до 7 лет
Eaton 9PX 1-3 kVa 3 года на электронику, 2 года на батареи до 7 лет
Eaton 9PX батарейные модули 2 года до 7 лет
Eaton 9SX 2 года до 7 лет
Eaton 9PX 5-22 kVa 2 года до 7 лет
Eaton 9E 2 года до 7 лет
Eaton HotSwap MBP, FlexPDU 2 года до 7 лет
Eaton сетевые карты и опции 2 года нет
Eaton ATS 2 года до 7 лет
Eaton BladeUPS 2 года нет
Eaton ePDU 2 года до 7 лет
Eaton RA Gen2 Series IT Racks 2 года нет


Продление гарантии – это бесплатный ремонт ИБП, ePDU или дополнительного оборудования в любом авторизованном однофазном сервисном центре Eaton от 1 до 6 лет* после окончания стандартной заводской гарантии.**

Преимущества продленной гарантии:

  • возможность увеличить срок гарантийной поддержки оборудования Eaton до 7 лет;
  • снижение затрат на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока;
  • максимальная отдача вложений при доступной цене (стоимость продления на 1 год для ИБП 9-й серии составляет до 10% от стоимости ИБП, на 3 года – до 20%);
  • защита бесперебойной работы бизнеса.

Продление гарантии позволяет отремонтировать или заменить ИБП Eaton, ePDU или сопутствующее оборудование компании в случае выхода из строя. Также на указанный срок продлевается возможность обратиться в службу поддержки клиентов по выделенному телефону, а сама гарантия распространяется не только на электронную часть оборудования, но и на аккумуляторы. При этом для наших клиентов будут полностью сняты вопросы, связанные с техническим обслуживанием оборудования в течение длительного срока.

Продление гарантии включает:

  • ремонт или замену оборудования на новое в случае поломки; 
  • телефонную службу поддержки клиентов; 
  • гарантию как на электронную часть оборудования, так и на АКБ***; 
  • возможность пролонгации на общий срок до 7 лет с момента покупки оборудования.*

*Вы можете приобрести продление гарантии при покупке оборудования или в течение действия его стандартной заводской гарантии, а также пролонгировать действующее продление гарантии (если такое было куплено и активировано ранее) на срок не более 7 лет с момента покупки оборудования. Такая пролонгация возможна только в период действия продления гарантии. По истечении 7 лет с момента покупки оборудования пролонгация становится недоступна.

**При условии соблюдений правил эксплуатации

***Продление гарантии на АКБ распространяется только на случаи неисправности, а не на снижение времени работы с течением срока их службы.


Обеспечение гарантии/ ремонт всех ИБП с однофазным выходом и дополнительного оборудования производится через сеть сертифицированных сервисных центров Eaton

По всем вопросам приобретения продления гарантии вы можете обращаться по адресу: eaton@landata.ru



Гарантийный срок для ИБП с трехфазным выходом:

Серия Стандартная гарантия
Eaton 93PM-G2-50-300  kVa 2 года
Eaton 93PM-30-250  kVa * 2 года
Eaton 93PM-100-500  kVa 2 года
Eaton 93PS-8-40  kVa 2 года
Eaton 91PS-8-30  kVa 2 года
Eaton 93E-15-200  kVa 2 года
Eaton 9395P-300-1200  kVa   2 года
*снято с производства

Гарантия* на ИБП распространяется только на ИБП установленные сертифицированными специалистами Eaton.

Eaton также рекомендует проведение ежегодного обслуживания ИБП, которое должно осуществляться сервисным инженером производителя или авторизованного сервисного центра.

Сервисная служба Landata – авторизованный сервисный партнер Eaton уровня «MASTER» на территории РФ, осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание, и ремонт 3-х фазных ИБП Eaton. Обслуживание проводится нашими сертифицированными инженерами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.



Landata предлагает полный перечень услуг в области технического обслуживания для увеличения продолжительности работы вашего оборудования и устранения проблем, в случае их возникновения. Обслуживание ИБП осуществляется на основании Договора обслуживания ИБП, доступного в нескольких видах:

  • «Разовый». На разовое проведение профилактического обслуживания ИБП, включает в себя все базовые услуги, необходимые для поддержания работоспособности системы бесперебойного питания (1 ТО в год в рабочее время с 9:00 до 18:00, выполнение заводских бюллетеней, обновление ПО ИБП, телефонная поддержка в режиме 5X8).
  • «Базовый». На 2 профилактических обслуживания в течении календарного года и, при необходимости, ремонта ИБП, включает в себя весь спектр услуг Разового договора, а также ряд дополнительных услуг включая выезды и работы по ремонту.
  • «Расширенный». На 2 профилактических обслуживания в течении календарного года и, при необходимости, ремонта ИБП, включает в себя весь спектр услуг Базового договора, а также ряд дополнительных услуг включая максимально быстрые сроки решения любых проблем с оборудованием, включая ЗИП, который может потребоваться для ремонта.

*Гарантия распространяется на все части и устройства изделия, а также на работу и запасные части, при условии соблюдения Пользователем следующих условий:

  • Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя (по температуре, запыленности, влажности и т.д.)
  • Установка и подключение изделия осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя
  • Гарантия не покрывает командировочные расходы сервисного инженера, если ремонт оборудования производится на месте его установки.

Гарантия будет аннулирована, если изделие было повреждено в результате:

  • Небрежного обращения
  • Несанкционированных изменений в конструкции изделия
  • Ремонта, проведенного не сертифицированным инженером
  • Попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов: металлической стружки, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Несчастного случая
  • Любого другого нарушения условий эксплуатации
  • Если при его хранении были нарушены требования завода-изготовителя, указанные в документации

Ремонт или замена в течении гарантийного срока не продлевает первоначальную гарантию. Все гарантийные работы выполняются в будни с 9.00 до 18.00, если иное не согласовано дополнительно. Стандартная гарантия производителя не покрывает никакие иные, в том числе транспортные и командировочные расходы сервисного персонала, расходы по доставке, установке, подключению, настройке оборудования и другие виды сопутствующих работ, которые могут возникнуть в связи с заменой или ремонтом оборудования.

Гарантия не покрывает доставку, установку, подключение, настройку и другие работы. Стоимость подобных работ оговариваются отдельно.

Регистрация выполненных пуско-наладочных работ осуществляется авторизованным инженером в течении 1(одного) месяца с даты окончания работ или пользователем ИБП.


CAPTCHA