Гарантийное обслуживание, cервис и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)
Обеспечение гарантии/обслуживания ИБП Eaton
Корпорация Eaton гарантирует высокую надежность и качество сборки всей продукции и дополнительных принадлежностей , изготовленных компанией Eaton.
Стандартный гарантийный срок на ИБП и дополнительное оборудование составляет:
- Для ИБП с однофазным выходом мощностью до 3кВа (Eaton Ellipse PRO, Eaton 5PX, Eaton 5P, Eaton 9PX ) - 36 (Тридцать шесть) месяцев на электронный блок и 24 (Двадцать четыре) месяца на аккумуляторные батареи и внешние батарейные блоки (EBM) с даты продажи со склада Landata.
-
Для ИБП с однофазным выходом мощностью 6-15 кВА (Eaton 9155 8-15 кВА, Eaton 9355 8-15 кВА, DX, Eaton 9E), не требующих установки специалистами, сертифицированными производителем -12 (двенадцать) месяцев с даты продажи со склада Landata.
-
Для дополнительного оборудования (Eaton Protection Station, Eaton ATS, Eaton 9130, 9130 EBM, Eaton 3S, Eaton Ellipse ECO, Eaton 5S, Eaton 5E, Eaton 5SC, Eaton 9PX/9SX 5-22 кВА, 9PX/9SX EBM, коммуникационные карты, ePDU, FlexPDU, HotSwap MBP) - 24 (двадцать четыре) месяца с даты продажи со склада Landata.
-
Для трехфазных ИБП мощностью более 6 кВА, требующих установки специалистами, сертифицированными производителем - 12 (двенадцать) месяцев со дня установки, но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты продажи со склада Landata.
Обеспечение гарантии/ ремонт всех ИБП 6 кВА, а также ИБП 9SX 5-11 кВА, 9PX 5-11 кВА и ИБП 9155 8-15 кВА с 1ф выходом, производится через сеть сертифицированных сервисных центров Eaton Powerware
Для поддержания гарантии установка трехфазных ИБП серий 9355 20-40, 93PS 8-40, 93Е 80-400, 93PM 30-200, 9395P 300-1200 кВА должны осуществляться сертифицированными инженерами Landata, прошедшими обучение в представительстве Eaton
Гарантия распространяется на все части и устройства изделия, а также на работу и запасные части, при условии соблюдения Пользователем следующих условий:
-
Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя (по температуре, запыленности, влажности и т.д.)
-
Установка и подключение изделия осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя
-
Гарантия не покрывает командировочные расходы сервисного инженера, если ремонт оборудования производится на месте его установки.
Гарантия будет аннулирована, если изделие было повреждено в результате:
-
Небрежного обращения
-
Несанкционированных изменений в конструкции изделия
-
Ремонта, проведенного не сертифицированным инженером
-
Попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов: металлической стружки, жидкостей, насекомых и т.д.
-
Несчастного случая
-
Любого другого нарушения условий эксплуатации
-
Если при его хранении были нарушены требования завода-изготовителя, указанные в документации
Гарантия не покрывает доставку, установку, подключение, настройку и другие работы. Стоимость подобных работ оговариваются отдельно.
Ремонт / Обслуживание ИБП Eaton
Eaton указывает на необходимость ежегодного обслуживания ИБП более 6 кВА, которое должно осуществляться сервисным инженером производителя или авторизованного сервисного центра.
Сервисная служба Landata, сервис провайдер Eaton Powerware на территории РФ, осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт ИБП Eaton Powerware более 8 кВА. Обслуживание проводится сертифицированными инженерами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе. Гарантия на ИБП распространяется только на ИБП установленные специалистами компании Landata или с согласования сервисного центра Landata
Обслуживание ИБП осуществляется на основе Договора обслуживания ИБП. Предлагаются следующие варианты договоров:
-
На разовое проведение профилактического обслуживания ИБП («Разовый» )
-
На 2 профилактических обслуживания и (при необходимости) ремонта ИБП, работы по ремонту платные («Базовый)
-
На 2 профилактических обслуживания и (при необходимости) ремонта, работы по ремонту - бесплатно («Расширенный)