Привет, коллеги!
Попали ко мне два таких девайса PRM/1000 и PRM/700. Тот, что 700 - рабочий оказался, я просто поменял ему аккум, почистил от пыли и юзаю. Очень доволен. У меня повалы до 175 вольт - АРС убивает новые аккумы за год, а этот даже не преходит на них. Очень удачная конструкция. А вот тот, что 1000... до меня побывал в шаловливых ручках. Шаловливые ручки пытались заменить аккумы со стороны задней стенки . Наверно они и гланды удаляют, тоже экзотическим образом... Но и это было бы пол-беды, но ручки эти, открутили все винты на задней стенке, чтобы её снять... вообще все... А вот тут уже грустное начинатся. Теперь он не "видит" 220. Напряжение на транс подаётся, а схема контроля и управления его не видит. И батареи он ессно не заряжает, хотя от батарейй включается, типа полностью исправный... Кроме того, бессмысленно нажимая кнопки на морде, я обнаружил у него режим программирования его функций...
Может кто ткнёт меня или пришлёт что есть? Хотелось бы схему и ман по его программированию.
Спасибо.
Попали ко мне два таких девайса PRM/1000 и PRM/700. Тот, что 700 - рабочий оказался, я просто поменял ему аккум, почистил от пыли и юзаю. Очень доволен. У меня повалы до 175 вольт - АРС убивает новые аккумы за год, а этот даже не преходит на них. Очень удачная конструкция. А вот тот, что 1000... до меня побывал в шаловливых ручках. Шаловливые ручки пытались заменить аккумы со стороны задней стенки . Наверно они и гланды удаляют, тоже экзотическим образом... Но и это было бы пол-беды, но ручки эти, открутили все винты на задней стенке, чтобы её снять... вообще все... А вот тут уже грустное начинатся. Теперь он не "видит" 220. Напряжение на транс подаётся, а схема контроля и управления его не видит. И батареи он ессно не заряжает, хотя от батарейй включается, типа полностью исправный... Кроме того, бессмысленно нажимая кнопки на морде, я обнаружил у него режим программирования его функций...
Может кто ткнёт меня или пришлёт что есть? Хотелось бы схему и ман по его программированию.
Спасибо.