Страницы: Пред. 1 2
RSS
EATON Powerware 9330g, Требует калибровки DSP
 
Так, давайте по порядку!
получается у ИБП есть понижающий трансформатор на входе, т.е. должна сбоку стоять большая коробка(образно говоря)??? :?:  и получается что нагрузка ваша работает от 120(фаза-нейтраль)/240(фаза-фаза) В. (американский стандарт)??? :?:  По факту замеряли значения напряжения на входе выпрямителя и выходе Байпаса??? :?:
по поводу “COLD Start”  вот мануал, почитайте на 132 стр. http://diagramas.diagramasde.com/otros/164201300_Rev_N.pdf, здесь же найдете запуск ИБП в нормальном режиме!!! :!:
Что касается логов при нормальном запуске, которые Вы прислали - до последних четырех лог сообщений ни чего криминального не вижу за исключением ALARM: DSP Calibration Required, ALARM: DSP Setup Required но после этих сообщений он себя повел некоторое время адекватно по силовой части,
но вот
ALARM: Rectifier Under Voltage
STATUS: Input Breaker (K1) OPEN
STATUS: Charger OFF
ALARM: Rectifier Under Voltage OK
не понятно почему он показал их и почему после последнего сообщения не сказал, что он "CLOSED К1" ведь вроде как напряжение на выпрямителе восстановилось. А вы не пробовали продолжать дальше и запустить Инвертор??? :?:

Батарейки дохлые, проверьте их нагрузочной вилкой или спец. прибором (Кулон 12ns), возможно пора заменить!!! :!:

Кстати, как получилось, что он стал быть отключен???  :?:
 
Все именно так, и эта "большая коробка" имеет свое название - "Power Distribution Unit" в документации General Electric LightSpeed CT.
Указанным Вами мануалом я и стараюсь пользоваться. Разберусь в конструкции, где там что, все померяю и доложу. Попробую и еще раз пройтись по процедуре нормального запуска.

Отключили его вечером в связи с угрозой затопления. Угроза-то миновала, но утром он не включился. Думаю, что с момента его запуска такого никто и не делал, может и впрямь батареи, буду проверять. Но должен ли он запускаться от сети с дохлыми или полудохлыми батареями? Или имеет место конфликт с ними, к примеру, выпрямителя?
 
Здравствуйте!
А процедура отключения была соблюдена правильно?

что касается батарей тут однозначно не скажешь поскольку есть ИБП которые без АКБ вообще не заводятся есть те которые заводятся в Инвертор лишь только ругаются на отсутствие АКБ, есть такие которым глубоко пофиг на батареи. но в нашем случае он в логах проругался на низкое напряжение АКБ. :!:

Попробуйте запустить в нормальном режиме, но не включайте автомат батарей!
 
Говорят, просто выключили входной рубильник, все и отключилось.
Пробовал в нормальном режиме без батарей - к сообщениям добавляется Battery Check и Battery Chek OK, при этом в измерениях напряжение батарей около 11 вольт.
 
Здравствуйте!
Чем производились замеры? 11 вольт это маловато, у нормально заряженных батарей должно быть 13- 13,3 Вольт!
Хотя с другой стороны ИБП после того как они отключили ввод перешел на работу от батарей, высадил их и лишь потом отключился, отсюда и такой низкий вольтаж!
раньше он держал нагрузку после отключения городских сетей?
Были в моей практике и ИБП которые не могли запустить инвертор пока не зарядят батареи, приходилось их оставлять на некотором время и лишь потом они давали возможность запустить инвертор ! Но в данном случае судя по логам он отключает зарядник.
 
Добрый день!
Пока ориентируюсь на показания его индикатора, вроде нет оснований им не доверять.
Что было раньше, сказать трудно, но если и были отключения сетей, то кратковременные и незаметные (скорее не отключения даже, а провалы) - это мед. учреждение, и тут с этим строго.
Смущает то, что я никак не могу соблюсти процедуру включения по всем пунктам - ИБП вообще не подает признаков жизни при разомкнутых CB1 и (или) CB2, а ведь должна работать электроника, светиться панель управления... Что-то там с входной коммутацией, мне кажется, не так, как хотелось бы.
 
Насчет того что,  должна работать электроника, светиться панель управления без разомкнутых CB1 и (или) CB2 не обязательно, это зависит от настроек то бишь от чего запитываются мозги, или от байпасной сети или от выпрямительной.
Все таки я предполагаю, что  Вам нужно зарядить АКБ(или заменить) и потом пытаться заводить ИБП.
 
Померял батареи (тип CSB GP1270, июнь 2007г.в. - 24 шт.) подручными средствами: тестером и автомобильной галогенкой в качестве нагрузки (12V - 60/55W - обе спирали параллельно), время измерения - 30 сек. Получилось следующее:
B1  - 11,85V ,        B7  - 11,5V ,              B13 - 12,04V ,       B19 - 13,25V ,
B2  - 11,86V ,        B8  - 5,5...8,5V ,        B14 - 12,99V ,        B20 - 12,06V ,
B3  - 11,66V ,        B9  - 0,0...5,9V ,        B15 - 12,00V ,        B21 - 12,12V ,
B4  - 11,75V ,        B10 - 12,01V ,           B16 - 12,20V ,        B22 - 12,90V ,
B5  - 11,94V ,        B11 - 11,98V ,           B17 - 12,52V ,        B23 - 13,20V ,
B6  -  9,19V ,         B12 - 12,02V ,           B18 - 12,75V ,        B24 - 13,17V
Понятно, что пора менять все - их срок службы в таком режиме как раз пять лет и вышел, как по писаному. Попробую зарядить или поменять для начала явно дохлые B6, B8 и B9 и попробовать запуститься.
Изменено: Андрей Присяжнюк - 01.12.2012 18:04:42
 
Заменил батареи, но лучше не стало.
Как подступиться к этим DSP Calibration и DSP Setup? Через меню настроек с паролем какого-то высшего уровня? И где в таком случае его брать?
 
Уважаемые создатели сайта, действительно помогите в решение вопроса, простым смертным))) ни как.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему