20.01.2005

Программа маркетинговой поддержки авторизованных ресселеров Powerware

Одно из стратегических направлений политики компании Eaton - более тесные и целенаправленные контакты с партнерами второго уровня. Программа авторизации реселлеров дает возможность представлять продукцию Powerware своим клиентам и гарантирует приоритетную информационную, маркетинговую и техническую поддержку со стороны компании Eaton и официального дистрибьютора Eaton – компании Landata.

C начала 2005 года компания Eaton начинает программу маркетинговой поддержки авторизованных реселлеров Powerware. Компании, прошедшие обучение на курсах, организуемых компанией Eaton совместно с компанией Landata, и авторизованные для продажи ИБП Powerware, получают право на маркетинговую поддержку со стороны производителя и дистрибьютора.

(Как стать авторизованным реселлером Powerware см здесь)

Предусматриваются 3 уровня маркетинговой поддержки:

1. ПАРТНЕР 3-го УРОВНЯ.

Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, получает возможность получать маркетинговые материалы и сувенирную продукцию Powerware на сумму 50 долларов США в год в московском офисе компании Eaton.

2. ПАРТНЕР 2-го УРОВНЯ.

Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, но не менее чем на 5000 долларов США в квартал, имеет право на получение маркетинговых материалов и сувенирной продукции Powerware на сумму 200 долларов США в московском офисе компании Eaton.

3. ПАРТНЕР 1-го УРОВНЯ.

Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, но не менее чем на 10 000 долларов США в квартал в течение 2-х кварталов подряд, имеет право на получение маркетинговых материалов и сувенирной продукции Powerware на сумму 200 долларов США в год в московском офисе Eaton и финансовой поддержки своей маркетинговой деятельности в размере 2% от закупок Powerware в год. Расходы реселлера на маркетинговую деятельность компенсируются в виде кредитной ноты через дистрибьютора.

Каждый авторизованный ресселер любого уровня получает следующую маркетинговую поддержку:

  • папку авторизованного ресселера с материалами по продукции Powerware
  • cертификат Авторизованного Реселлера Powerware
  • возможность принимать участие в маркетинговых программах и мероприятиях компании Eaton
  • возможность приглашать представителя московского офиса компании Eaton на семинары для конечных пользователей
  • возможность получать оборудование Powerware на тестирования (через компанию Landata)
  • возможность использовать информацию о компании Eaton и продукции Powerware на своем информационном интернет-ресурсе и в маркетинговых материалах
  • ежемесячную информационную рассылку Reseller News от компании Eaton
  • корпоративную газету PowerNews 3 раза в год
  • возможность размещения своей контактной информации на сайте www.powerware.com/russia

Условием для получения маркетингового фонда является:

    • проведение регулярной маркетинговой деятельности, направленной на продвижение торговой марки Powerware. Реселлеры, достигающие необходимого уровня продаж за счет единичных крупных проектов, но не занимающиеся маркетингом продукции Powerware на регулярной основе, не имеют права на компенсацию из маркетингового фонда.
    • осуществление маркетинговых мероприятий с учетом инструкций и рекомендаций производителя и компании Landata
    • предоставление отчетов по своей маркетинговой деятельности, включая расходы и подтверждающие документы, для согласования с компанией Eaton и компанией Landata два раза в год.*

    * Форма для составления отчета по маркетинговой деятельности будет разослана в первом полугодии 2005 года.

    По вопросам авторизации и начисления маркетинговых фондов обращайтесь:
    Ульяна Зарипова, менеджер по маркетингу, тел.: (095) 105-76-20, e-mail: uzaripova@landata.ru


  • Возврат к списку