06.12.2004

Российский рынок источников бесперебойного питания (ИБП) в III квартале 2004 г.

На рынке ИБП (оценивались продажи только источников бесперебойного питания, без учета сетевых фильтров, дополнительных батарей и аксессуаров) в III квартале текущего года было продано около 372 тыс. устройств, а в денежном выражении объем продаж составил почти 63,7 млн. долл. Следует отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели в натуральном выражении уменьшились примерно на 6%, а денежные в то же время выросли на 14%. За последние годы мы впервые встречаемся с "сокращением" рынка, но не видим в этом абсолютно ничего катастрофичного. С очень высокой уверенностью можно предположить, что IV квартал текущего года с лихвой скомпенсирует данный "провал".

Произошедшее увеличение средневзвешенной стоимости ИБП (что следует из различной динамики денежных и натуральных показателей) почти однозначно указывает на тренд рынка в сторону более высокотехнологичных и дорогих решений. Например, поставки оn-line-ИБП за год выросли почти на 40% (в натуральном выражении).Несмотря на острую конкуренцию, компании APC удается контролировать около 60% рынка в денежном выражении. Основными соперниками устройств производства APC на массовом рынке являются ИБП под торговыми марками* Ippon, Plus UPS, PowerCom и PowerMan. На рынке "тяжелых" решений наряду с APC традиционно сильны позиции Chloride, GE DE, Liebert-Hiross, MGE, Neuhaus, Newave и Powerware (компании перечислены в алфавитном порядке).

Базовая часть аналитического отчета по рынку ИБП разослана всем информационным партнерам ITResearch.Коммерческая версия аналитического отчета доступна для приобретения, в том числе по подписке. Заказы принимаются по адресу - expert_market@itresearch.ru


Возврат к списку