17.03.2005

Компания Landata подвела итоги 2004 года. Рост продаж ИБП Powerware составил 80%

Москва, 9 марта 2005 года - Компания Landata, входящая в Национальную компьютерную корпорацию (НКК), подвела итоги деятельности в 2004 году и рассказала о планах на 2005 год.

В 2004 году объем продаж компании Landata вырос по сравнению с 2003 годом на 31%. Евгений Лачков, генеральный директор Landata, комментируя основные результаты деятельности компании за прошедший год, заявил: «Компания Landata успешно справилась с задачами, поставленными на 2004 год. Темпы роста продаж компании опережают общерыночные показатели, что свидетельствует об увеличении присутствия Landata на рынке дистрибьюции».

1. Продуктовая политика:
В 2004 году Landata поставила перед собой цель сделать свой продуктовый портфель более сбалансированным и увеличить свое присутствие в тех сегментах рынка, потенциал которых в рамках компании был реализован не в полной мере. Перед компанией стояли четыре основные задачи:

1) Развитие направление персональных систем и серверов на базе Intel архитектуры
2) Освоение нового для Landata рынка RISC & Storage систем
3) Расширение присутствия Landata на рынке сетевого пассивного оборудования
4) Развитие продаж источников бесперебойного питания большой мощности

Направление ПК и серверов стало самым быстро растущим направлением компании Landata в прошедшем году - 194% роста. Значительный рост продаж наблюдался по всем продуктовым линейкам этого сегмента.

В 2004 году Landata приняла решение освоить новый для себя сегмент – рынок RISC & Storage систем. Это решение было обусловлено перспективностью и быстрыми темпами развития данного направления, превышающими темпы роста IT-рынка в целом. Стратегическим партнером Landata в рамках продвижения RISC & Storage систем стала корпорация IBM.

В 2004 году перед компанией встала задача расширить ассортимент сетевого пассивного оборудования. В течение года Landata подписала три новых дистрибьюторских контракта по линейкам SME, Nexans и MK Electric.  

Еще одним успехом 2004 года для Landata стало освоение направления тяжелых источников бесперебойного питания Powerware. Решение развивать данное направление было обусловлено динамичным ростом рынка ИБП в России, а также высокой нормой прибыли в этом сегменте. Так как до 2004 года Landata, главным образом, занималась ИБП малой и средней мощности, то для выравнивания продаж в этом направлении в 2004 году в Landata был создан специальный департамент, отвечающий за продвижение ИБП большой мощности. Результат виден уже сегодня - рост продаж ИБП Powerware в 2004 году составил 80%, а продажи систем мощностью более 6 кВа выросли практически в 12 раз.

2. Политика работы с каналом:

В прошлом году компания Landata уделила особое внимание развитию своей партнерской сети. В 2004 году регулярные закупки оборудования осуществляли 1492 партнера, что на 86%  больше, чем в 2003 году, при этом сумма средней закупки на одного партнера, работающего с компанией в регулярном режиме, выросла на 46%. Расширилось региональное представительство Landata, а также существенно увеличилось количество московских компаний. В 2004 году компания осуществила поставки в 138 городов из 89 регионов РФ и стран СНГ.  Доля продаж московских компаний составила 58%, а региональных – 42% от общих объемов закупок.

Дальнейшее развитие партнерской сети является одной из важнейших задач компании в 2005 году. «В планах компании на 2005 год увеличить объем продаж не менее чем на 42%,- заявляет Наталья Каплинская. - Эта цель выполнима при соблюдении нескольких условий, важнейшим из которых является дальнейшее развитие дилерской сети». Другой важной задачей Landata считает повышение лояльности партнеров к компании. Для решения вышеизложенных задач в компании с начала 2005 года работает группа по развитию партнерской сети.

3. Внутренняя структура компании

В 2004 году в связи с поставленными задачами произошло расширение штата компании, вызванное необходимостью наращивать продуктовую экспертизу в отдельных сегментах. В компании были созданы новые отделы, призванные сконцентрироваться на развитии бизнеса в ключевых для компании направлениях:

  • Группа по продвижению оборудования IBM;
  • Департамент по продвижению RISC & Storage систем;
  • Департамент Систем Бесперебойного Питания Powerware средней и большой мощности;
  • Группа по продвижению пассивного сетевого оборудования.

Возврат к списку