Условия предоставления гарантии

Изготовитель гарантирует потребителю работоспособность оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего установленного гарантийного срока при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и условий эксплуатации.

Официальный гарантийный срок на ИБП CyberPower, включая дополнительные батарейные блоки, исчисляется с даты реализации оборудования и составляет 2 года.

Расширенная гарантия. На оборудование «CyberPower» может быть предоставлена гарантия сроком до 5 лет. Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату, для расчета стоимости необходимо до покупки оборудования обратиться с соответствующим запросом на cyber@landata.ru

Расширить гарантию на оборудование после его приобретения можно только после оценки сервисным специалистом состояния оборудования и его текущих условий эксплуатации.

Подменное оборудование. На срок ремонта однофазного или модульного трехфазного оборудования может быть предоставлено оборудование из подменного фонда. Подменный фонд предоставляется в первый год эксплуатации оборудования компаниям, заключившим договор на обслуживание системы гарантированного питания.

 Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине Изготовителя.

Авторизованный Сервисный Партнер - АО «НТЦ Ландата» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.

Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, в том числе: транспортные расходы на перемещение оборудования в СЦ и к владельцу оборудования в случае направления оборудования в ремонт, расходы на направление специалиста к месту размещения оборудования, потеря доходов и другие коммерческие потери.

Гарантийные обязательства не покрывают недостатки оборудования, которые не являются заводским дефектом и появились в связи: 

  • С несоблюдением правил транспортировки, хранения, условий эксплуатации оборудования;
  • Выполнением ПНР лицами, не имеющими статуса авторизованного сервисного партнера;
  • Наличием механических, электрических и иных повреждений оборудования;

Основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств является:

  • Эксплуатация оборудования вне диапазона рабочих параметров по температуре, влажности и в условиях сильной запыленности;
  • Внесение пользователем самовольных изменений в конструкцию и электрическую схему оборудования;
  • Воздействие на оборудование химически активных веществ (работа оборудования в условиях агрессивных сред);
  • Самостоятельное (предварительно не согласованное) осуществление ремонтных работ в отношении оборудования в гарантийный период;
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Изготовителя.

Пусконаладочные работы (ПНР)

Обязательным условием для постановки на гарантию трехфазного оборудования «CyberPower» является выполнение пусконаладочных работ (ПНР) Авторизованным Сервисным Партнёром и начинается с момента подписания Отчета выполненных работ.

Среди обязательно проводимых работ при проведении ПНР есть следующие этапы:

  • Проверка соответствия помещения предъявляемым требованиям. Подготовка помещения для проведения ПНР проводится заказчиком самостоятельно.
  • Визуальный осмотр оборудования в заводской упаковке, распаковка и проверка комплектности.
  • Размещения оборудования в соответствие с требованиями по установке и проектной документации 
  • Выравнивание оборудования, фиксация положения (если применимо).
  • Механическое соединение с другим оборудованием для придания жесткости конструкции (если применимо).
  • Проверка правильности подключения входных и выходных силовых кабелей, силовых кабелей шины постоянного тока, шкафа коммутации (при наличии) с предохранителями для шины постоянного тока, в соответствие требованиями по установке и проектной документации. 
  • Подключение информационных кабелей, дополнительной кнопки аварийного отключения, соответствие с требованиями сборки ИБП и проектной документации.
  • Установка всех необходимых модулей системы, физическая фиксация всех компонентов внутри шкафов.
  • В случае внешних батарей – сборка шкафа/стеллажа, установка батарей в шкаф/стеллаж, электрическое соединение всех батарей в соответствие с требованиями сборки ИБП и проектной документации. Подключение сигнальных кабелей к температурному датчику, батарейному автомату.
  • Тестовый запуск системы питания, с опробованием всех режимов работы оборудования.
  • Подключение к системе бесперебойного питания реальной нагрузки. Фиксация всех действий в акте.

Сервисное обслуживание

ИБП «CyberPower», как любое технически сложное оборудование, требуют периодического сервисного обслуживания.

Заключение договора на сервисное обслуживание предполагает несколько дополнительных льгот потребителю:

  • Приобретение расширенной гарантии на оборудование, проведение регламентных работ, обновление ПО, резервирование ЗИП на ближайшем складе;
  • Возможность запросить оборудование из подменного фонда на случай ремонта. Условие работает в течении первого года эксплуатации для однофазного и трехфазного модульного оборудования «CyberPower».

В пакетах на техническое обслуживание предусмотрены все необходимые мероприятия для контроля состояния оборудования и поддержания системы в рабочем состоянии долгое время.

ТО1 – по итогам 1 года эксплуатации

  • Проверка всех узлов системы
  • Контрольное измерение входных и выходных параметров системы.
  • Контрольная проверка реакции системы на сбой в энергоснабжении.
  • Анализ событий и аварийных сообщений, хранящихся в памяти ИБП.
  • Обсуждение проблем работы системы в целом с представителем Заказчика, рекомендации Заказчику по эксплуатации системы.
  • Составление отчета о проведенных работах и состоянии ИБП

ТО2 – по итогам 2 лет эксплуатации

  • Дополнительно проводится проверка параметров аккумуляторных батарей 

ТО3 – по итогам 5 лет эксплуатации

  • включены работы по проверке и замене, в случае необходимости: АКБ, конденсаторов и вентиляторов (без стоимости ЗИП)