21.09.2004

Компании Eaton`s Powerware Division и Landata строят партнерскую сеть второго уровня

Компания Eaton's Powerware Division и компания Landata провели авторизационный семинар для партнеров второго уровня. Запуск программы авторизации Powerware и первый авторизационный семинар состоялись в марте 2004 года в рамках проекта Landata University. В ходе Академии Powerware 18 партнерам Landata был присвоен статус Авторизованного реселлера Powerware.

Решение о проведении очередной сессии авторизации было принято не случайно. Компании Eaton и Landata рассматривают (видят) задачу создания структурированной партнерской сети как одну из наиболее важных в процессе построения канала сбыта источников бесперебойного питания Powerware на российском рынке. «В процессе формирования политики работы с партнерами, мы принимали во внимание как потребности дилеров в позиционировании себя на рынке, так и необходимость закрепления отношений вендор – дистрибьютор – партнер», - поясняет директор по маркетингу компании Landata Наталья Каплинская.

Основными требованиями к партнеру, претендующему на получение статуса Авторизованного реселлера, являются достижение определенного уровня закупок и наличие в штате компании специалиста, прошедшего авторизованное обучение по оборудованию Powerware. “Мы внимательно и требовательно подходим к выбору партнеров, – говорит исполнительный директор Landata Василий Селюминов. По нашему мнению, звание Авторизованного реселлера может быть присвоено партнеру, стабильно закупающему оборудование Powerware, а также сотрудничающего с компанией Landata на постоянной основе». Такая политика выбора партнеров для прохождения авторизации, помогут, по словам Василия Селюминова, сформировать костяк дилеров, готовых к продвижению оборудования Powerware на российском рынке и построению отлаженного канала.

Получение статуса Авторизованного реселлера в свою очередь позволит партнерам получать всестороннюю техническую и информационную поддержку по продуктам Powerware, возможность участвовать в специальных маркетинговых программах и акциях, проводить мероприятия от лица Авторизованного реселлера, а также использовать массу маркетинговых инструментов, доступных только им. В Powerware надеются, что данные преимущества перед другими игроками на рынке ИБП дадут возможность Авторизованным партнерам успешно развивать свой бизнес в этом направлении.

Программа авторизационного семинара включила в себя презентации и обзоры по источникам бесперебойного питания Powerware, партнерской политике и практические занятия. По окончанию семинара, партнерам, прошедшим тестирование, были выданы сертификаты Авторизованных реселлеров Powerware, действительные в течение 1 года, а также набор рекламно-информационных инструментов для работы. Всего во время второй сессии было авторизованно 28 компаний-партнеров. На данный момент общее количество Авторизованных реселлеров Powerware составляет 46 компаний-партнеров из 13 регионов России. «Потребность дилеров в закреплении за собой официального статуса стала очевидной после проведения первых авторизационных сессий. В этом году мы планируем авторизовать по этой программе не более 100 партнеров. В следующем году к компаниям-партнерам, желающим стать Авторизованным реселлером Powerware, будут предъявлятся более высокие требования,» - комментирует Наталья Каплинская.


Возврат к списку

CAPTCHA