27.09.2004

Российский рынок ИБП/UPS во II квартале 2004г.

На рынке ИБП (оценивались продажи только источников бесперебойного питания, без учета сетевых фильтров, дополнительных батарей и аксессуаров) во II квартале текущего года было продано более 320 тыс. устройств, а в денежном выражении объем продаж составил почти 50 млн. долл. Показатели аналогичного периода 2003 г. были превышены на 18% и на 20% соответственно. Это несколько выше темпов роста в предыдущем квартале, когда было отмечено некоторое замедление после рекордных поставок в конце2003 г. Каких-либо ощутимых изменений в технологической структуре рынка не было.
Несмотря на острую конкуренцию компании APC удается контролировать около 60% рынка в денежном выражении. Основными соперниками устройств производства APC на массовом рынке являются ИБП под торговыми марками* Ippon, Plus UPS, PowerCom и Powerman. На рынке «тяжелых» решений наряду с APC традиционно сильны позиции Chloride, GE DE, Liebert-Hiross, MGE, Neuhaus, Newave и Powerware. ( Компании перечислены в алфавитном порядке )

Аналитическая компания ITResearch: (095) 974-2260, www.itresearch.ru, e-mail: expert_market@itresearch.ru


Возврат к списку